RozumSoft Quality Management Toolkit

RozumSoft Quality Management Toolkit

RS QMT

служба администрирования качества

RS QMT - облачный сервис автоматизации контроля качества, формирующий рабочее пространство и настраивающий все необходимые инструменты, для полноценной работы операторов в контакт-центрах.

Задачи RS QMT
• Реализация единого автоматизированного рабочего места сотрудника, осуществляющего контроль качества работы операторов контакт-центра
• Интеграция с другими подсистемами контакт-центра
• Проверка корректности мониторинга контролерами качества
• Предоставление инструментов сопровождения контроля качества - сводных данных и отчетов

Функционал RS QMT
Загрузка медиа файлов (записей телефонных или видео звонков, чатов и любых других результатов работы оператора) из файлов и сторонних API
• Автоматическая и ручная постановка задач на оценку
• Прослушивание и оценка загруженных записей
• Настройка оценочных шкал
• Предоставление обратной связи операторам
• Фиксация проведение тренинга с операторами
• Проведение калибровочных сессий
• Формирование отчетности по качеству работы операторов
• Выгрузка статистик в файл, на экран монитора и в виде дашборда
• Подключения любого типа авторизации
• Интеграция со сторонними сервисами пользователей
Всего 1 шаг для сотрудничества с компанией ROZUMsoft
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы.
Нажимая на кнопку, я ознакомлен(-а) с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных

© ООО "РозумСофт", 2008-2023. Все права защищены. Политика конфиденциальности. ОГРН 1227700113541, ИНН 9725076250, КПП 772501001, ОКПО 53540400

115093, г. Москва, м. Тульская, ул. Павловская, 27с4