RS QMT
служба администрирования качества
RS QMT - облачный сервис автоматизации контроля качества, формирующий рабочее пространство и настраивающий все необходимые инструменты, для полноценной работы операторов в контакт-центрах.
Задачи RS QMT
• Реализация единого автоматизированного рабочего места сотрудника, осуществляющего контроль качества работы операторов контакт-центра
• Интеграция с другими подсистемами контакт-центра
• Проверка корректности мониторинга контролерами качества
• Предоставление инструментов сопровождения контроля качества - сводных данных и отчетов
Функционал RS QMT
Загрузка медиа файлов (записей телефонных или видео звонков, чатов и любых других результатов работы оператора) из файлов и сторонних API
• Автоматическая и ручная постановка задач на оценку
• Прослушивание и оценка загруженных записей
• Настройка оценочных шкал
• Предоставление обратной связи операторам
• Фиксация проведение тренинга с операторами
• Проведение калибровочных сессий
• Формирование отчетности по качеству работы операторов
• Выгрузка статистик в файл, на экран монитора и в виде дашборда
• Подключения любого типа авторизации
• Интеграция со сторонними сервисами пользователей